Заслонка дроссельная б/у для Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
с доставкой в Калугу
Купить заслонку дроссельную на Mitsubishi Pajero Sport I (K90) (Митсубиси Паджеро Спорт) в Калуге :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
Заслонка дроссельная
2006; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Джип (5-дверный), черный,
Заслонка дроссельная
2003; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; серебристый; 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MD333236, Пикап, серебристый,
OEM: MD333236
OEM: MD333236
Заслонка дроссельная
2006; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MD333236, Джип (5-дверный), серый,
OEM: MD333236
OEM: MD333236
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Заслонка дроссельная | Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport 1996-2008 |
2006; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; черный; 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Джип (5-дверный), черный,
|
|
||
Заслонка дроссельная | Mitsubishi L200 1996-2006 |
2003; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; серебристый; 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MD333236, Пикап, серебристый,
OEM:
MD333236
|
|
||
Заслонка дроссельная | Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport 1996-2008 |
2006; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (5 дв.); ; серый; 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MD333236, Джип (5-дверный), серый,
OEM:
MD333236
|
|
||
Заслонка дроссельная | Mitsubishi L200 1996-2006 |
2004; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; черный; 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MD333236, Пикап, черный,
OEM:
MD333236
|
|
||
Технические характеристики заслонки дроссельной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2007 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
OEM-номера: | MD333236 |
Цена: 2230 руб.
от 1670 до 2460 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
Ищете заслонку дроссельную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро Спорт
в Калугу
в Калугу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Калуге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero Sport I (K90) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро Спорт, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калуге.
История вопросов по Блок дроссельной заслонки на Mitsubishi Pajero Sport I (K90):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2004 | MD333236, 2004, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MD333236, Пикап, черный, | |||
Новосибирск | 2000 | MD336501, 2000, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MD336501, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | MD357261, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MD357261, Джип (5-дверный), белый, | |||
Омск | 2006 | MD333236, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MD333236, Джип (5-дверный), черный, | |||
Екатеринбург | 2006 | заслонка дроссельная | |||
Новосибирск | 1999 | Датчик положения дроссельной заслонки | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | Блок дроссельной заслонки | |||
Санкт-Петербург | 2004 | Дроссельная заслонка для круиз контрося | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал фару на митсубиси, пришла такая как на фото. все работает, доволен))) единственный минус это время долгое на мой взгляд от оформления заказа до отправки .
Заявка #756749
Заказ получил быстро и то что хотел сервис отличный спасибо,буду рекомендовать друзьям.
Заявка #494302
Все прошло очень хорошо, товар доставлен по месту назначения. СМС информирование предоставляло данные о нахождении груза. Менеджер Андрей Ищенко проявил профессионализм в правильности подбора товара, во время заметил не соответствие выбранного товара с маркой автомобиля и предложил замену. За что ему очень благодарен, детали все соответствуют моей модели автомобиля. Спасибо!!!
Заявка #533038
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517