Стекло боковое двери б/у для Mitsubishi Galant VII (E5_)
с доставкой в Калугу
Купить стекло боковое на Mitsubishi Galant VII (E5_) (Митсубиси Галант 7) в Калуге :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
Стекло двери передней правой
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный; небольшие царапины, наличие дефекта
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Стекло двери задней левой | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; серый
|
|
||
Стекло двери передней правой | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный; небольшие царапины, наличие дефекта
|
|
||
Стекло двери задней правой | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный
|
|
||
Стекло двери задней левой | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный
|
|
||
Стекло двери задней левой | Mitsubishi Galant VII (E5,E7,E8) 1992 - 1998 |
1996; Бензин; 2.0; i; Седан; ; Передний; ; ; AS2
|
|
||
Стекло двери передней левой | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 2.0; i; Седан; ; ; ; зелёный
|
|
||
Стекло двери передней левой | Mitsubishi Galant (1993-1996) |
1995; Бензин; 1.8; i; Седан; ; ; ; зелёный
|
|
||
Технические характеристики бокового стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1992–1996 |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 1910 руб.
от 1260 до 2180 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VII (E5_)
Ищете стекло боковое?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 7
в Калугу
в Калугу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Калуге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VII (E5_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 7, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калуге.
История вопросов по Стекло двери передней правой на Mitsubishi Galant VII (E5_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1995 | стекло двери задней правой | |||
Екатеринбург | 1995 | стекло двери передней правой | |||
Ростов-на-Дону | 1994 | MB861827, MB861827, Перед | Лев | |||
Уфа | 1994 | MB861828, MB861828 | |||
Челябинск | 1994 | стекло двери задней левой | |||
Екатеринбург | 1994 | MB945008, MB945008, Зад | Прав | |||
Екатеринбург | 1994 | MB978304, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63 Kat., MB978304, Седан, красный, зад., левая, Зад | Лев, | |||
Ростов-на-Дону | 1994 | MB978303, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63 Kat., MB978303, Седан, красный, перед., правая, | |||
Ростов-на-Дону | 1994 | стекло двери передней левой | |||
Ростов-на-Дону | 1994 | MB978305, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63 Kat., MB978305, Седан, красный, зад., правая, Зад | Прав, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал фару на митсубиси, пришла такая как на фото. все работает, доволен))) единственный минус это время долгое на мой взгляд от оформления заказа до отправки .
Заявка #756749
Заказ получил быстро и то что хотел сервис отличный спасибо,буду рекомендовать друзьям.
Заявка #494302
заказал накладку порога,всё прекрасно,но с трещиной,это мелочи но желательно с подбором цвета,мне нужен был серебро он был,а выслали,обшкуреный,,а так всё прекрасно дальше буду заказывать,
Заявка #306096
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386