Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Пружина подвески б/у для Fiat Marea (185)
с доставкой в Калугу

Купить пружину подвески на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Калуге:
Товар в наличии по состоянию на 15.05.2024 14:07:
отсортировать товар по
купить Пружина подвески передняя на Fiat Marea купить Пружина подвески передняя на Fiat Marea 2
FT395673
Пружина подвески передняя
2001; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; ; серый
2570 р. На складе КУПИТЬ
купить Пружина подвески на Fiat Marea (1996 - 2002)
FTQ9447
Пружина подвески
1998; Дизель; 1.9; TD; Универсал; ; ;
3620 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Пружина подвески передняя на Fiat Marea купить Пружина подвески передняя на Fiat Marea 2
Пружина подвески передняя Fiat Marea
2001; Бензин; 1.6; i; Универсал; ; ; серый
2570 р. На складе КУПИТЬ

купить Пружина подвески на Fiat Marea (1996 - 2002)
Пружина подвески Fiat Marea (1996 - 2002)
1998; Дизель; 1.9; TD; Универсал; ; ;
3620 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пружины подвески: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2002
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.6, 1.9 л
Тип кузова: Универсал
Цена: 3100 руб.
от 2570 до 3620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете пружину подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Калугу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Калуге работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Калуге.
История вопросов по Пружина подвески передняя на Fiat Marea (185):
Город Год Комментарий

Красноярск 1998 46456790, 1998, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 B 6.000, 46456790, Универсал, серебристый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,

Красноярск 2002 пружина подвески передняя

Челябинск 1999 46456789, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46456789, Седан, синий, зад., левая=правая, Зад | лев=прав,

Екатеринбург 1996 пружина подвески

Уфа 1999 46456789, 46552013, 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182A4.000, 46456789, 46552013, Седан, серебристый, зад., левая=правая, Зад | лев=прав, ржавчина,, ржавчина

Екатеринбург 2001 46461497, 2001, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 46461497, Универсал, синий, перед., Перед | - ,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.02.2020 MSK
Вежливость.всегда перезвонят.оповестят.очень большой ассортимент.короткие сроки достав
.
Заявка #822611
на Fiat Palio
Клиент:
25.03.2014 MSK
Первый раз делал заказ через интернет. Сами перезвонили. Прислали фото на e-mail. Все пришло как и обещали - в срок. По цене вполне приемлемо. Спасибо.
Заявка #96168
на Fiat Punto
Клиент:
18.04.2014 MSK
Добрый день. Работой компании FINNAUTOPARTS доволен,получил заказанный поворотный кулак,уже поставил и отпустил машину ,клиент доволен, СПАСИБО
Заявка #103035
на Fiat Ducato
Клиент:
04.02.2024 MSK
Сделка по покупке Бочка омывателя прошла очень быстро. Заказал, со мной связались согласовали, оплатил, отправили, быстро получил! Бачок оказался как в описании, упаковали очень хорошо. Буду ещё заказывать запчасти, цены не задирают!!! Рекомендую
Заявка #1189333
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75