Пластик б/у для Mitsubishi Pajero III
с доставкой в Калугу
Купить пластик на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Калуге :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 15:29:
отсортировать товар по
Пластик кузовной
2003; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; зеленый; 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR520107, Джип (5-дверный), зеленый, - | - ,
OEM: MR520107
OEM: MR520107
Пластик кузовной
2006; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (3 дв.); ; серебристый; 2006, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, mn130002, Джип (3-дверный), серебристый, - | - , царапины,, царапины
OEM: MN130002
OEM: MN130002
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка блока предохранителей | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2003; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR495668, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM:
MR495668
|
|
||
Пластик кузовной | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2003; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; зеленый; 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR520107, Джип (5-дверный), зеленый, - | - ,
OEM:
MR520107
|
|
||
Пластик кузовной | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2006; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (3 дв.); ; серебристый; 2006, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, mn130002, Джип (3-дверный), серебристый, - | - , царапины,, царапины
OEM:
MN130002
|
|
||
Пластик кузовной | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2005; Бензин; 3.5; 6G74-B, GDI; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2005, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, mn117239, Джип (5-дверный), серебристый, - | - , накладка крышки багажника,
OEM:
MN117239
|
|
||
Технические характеристики пластика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2, 3.5 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.), Джип (3 дв.) |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | MN117239, MN130002, MR495668, MR520107 |
Цена: 1440 руб.
от 1240 до 1900 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете пластик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Калугу
в Калугу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Калуге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калуге.
История вопросов по Накладка стойки (внутренняя) на Mitsubishi Pajero III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2003 | MR402460, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR402460, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Пенза | 2003 | MR431290, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, mr431290, Джип (5-дверный), синий, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, | |||
Санкт-Петербург | 2002 | авто трёхдверный, требуется ручка на стойку в количестве 2 штуки, светлосерого цвета. Желательно вместе с болтами, заглушки для крепежа обязательны. | |||
Новосибирск | 2004 | крышка блока предохранителей | |||
Ростов-на-Дону | 2001 | Накладка задней панели багажника | |||
Кемерово | 2000 | Кожух замка зажигания (рулевой колонки) | |||
Челябинск | 2000 | Накладка стойки (внутренняя) | |||
Пенза | 2002 | Обшивка салона (пластик) | |||
Челябинск | 2005 | пластик кузовной | |||
Анапа | 2003 | Ручки на передние стойки | |||
Анапа | 2003 | Ручки п на передних сто | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал фару на митсубиси, пришла такая как на фото. все работает, доволен))) единственный минус это время долгое на мой взгляд от оформления заказа до отправки .
Заявка #756749
Заказ получил быстро и то что хотел сервис отличный спасибо,буду рекомендовать друзьям.
Заявка #494302
Товар доставлен в положенный срок, даже немного раньше, оговоренного доставкой. Менеджер вежливый, доходчиво объяснил все нюансы, и на протяжении всего заказа звонил и помогал при выборе запчасти, оплате. Остался доволен работой и обслуживанием!
Заявка #363012
все отлично спасибо
Заявка #711289
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MR495668