Радиатор кондиционера б/у для Mitsubishi Colt VI
с доставкой в Калугу
Купить радиатор кондиционера на Mitsubishi Colt VI (Митсубиси Кольт 6) в Калуге :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
Радиатор охлаждения (конд.)
2005; Бензин; 1.3; i; ; красный; помяты трубки, наличие дефекта
Радиатор кондиционера
2009; Бензин; 1.3; 4A90, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2009, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4A90, MR568975, Хэтчбэк 5 дв., красный, согнут,, согнут
OEM: MR568975
OEM: MR568975
Радиатор кондиционера
2007; Дизель; 1.5; OM 639.939; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2007, 1.5л, Дизель, OM 639.939, MR568975, Хэтчбэк 5 дв., черный, дефект сот, согнут,, дефект сот, согнут
OEM: MR568975
OEM: MR568975
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор охлаждения (конд.) | Mitsubishi Colt (2004-2012) |
2005; Бензин; 1.3; i; ; красный; помяты трубки, наличие дефекта
|
|
||
Радиатор кондиционера | Mitsubishi Colt 2008-2012 |
2009; Бензин; 1.3; 4A90, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2009, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4A90, MR568975, Хэтчбэк 5 дв., красный, согнут,, согнут
OEM:
MR568975
|
|
||
Радиатор охлаждения (конд.) | Mitsubishi Colt (2004-2012) |
2005; Бензин; 1.1; i; ; жёлтый; примяты соты
|
|
||
Радиатор кондиционера | Mitsubishi Colt 2004-2008 |
2007; Дизель; 1.5; OM 639.939; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2007, 1.5л, Дизель, OM 639.939, MR568975, Хэтчбэк 5 дв., черный, дефект сот, согнут,, дефект сот, согнут
OEM:
MR568975
|
|
||
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА | MITSUBISHI Colt 6 (Z20/Z30) |
2007; 1.3; i; 2 ПЛАШКИ.
|
|
||
РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА | MITSUBISHI Colt 6 (Z20/Z30) |
2007; 1.3; i; 2 ПЛАШКИ.
|
|
||
Технические характеристики радиатора кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2012 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.1, 1.3, 1.5 л |
OEM-номера: | MR568975 |
Цена: 6500 руб.
от 3870 до 8720 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Colt VI
Ищете радиатор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кольт 6
в Калугу
в Калугу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Калуге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Colt VI хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Кольт 6, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калуге.
История вопросов по Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Colt VI:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2006 | MR568975, подмяты соты, наличие дефекта | |||
Пенза | 2009 | MR568975 | |||
Севастополь | 2005 | MR568975, MR568975 | |||
Ханты-Мансийск | 2010 | радиатор охлаждения (конд.) | |||
Омск | 2005 | MR568975, 2005, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4A90, MR568975, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, дефект сот, | |||
Омск | 2006 | MR568975, 2006, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4A90, MR568975, Хэтчбэк 3 дв., синий, дефект сот, | |||
Севастополь | 2006 | MR568975, 2006, 1.5л, Дизель, Турбо, OM 639.939, MR568975, Хэтчбэк 5 дв., синий, дефект сот, | |||
Новосибирск | 2009 | MR568975, 2009, 1.3л, Бензин, 4A90, MR568975, Хэтчбэк 5 дв., белый, дефект сот,, дефект сот | |||
Новосибирск | 2003 | радиатор кондиционера | |||
Липецк | 2002 | Руль правый | |||
Санкт-Петербург | 2007 | Б/У или новый, сколько стоит? | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал фару на митсубиси, пришла такая как на фото. все работает, доволен))) единственный минус это время долгое на мой взгляд от оформления заказа до отправки .
Заявка #756749
Заказ получил быстро и то что хотел сервис отличный спасибо,буду рекомендовать друзьям.
Заявка #494302
Работа компании понравилась, все достаточно быстро по срокам, если понадобиться, обращусь еще раз.
Заявка #167147
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Заказывал товар с доставкой ТК ПЭК. Хочу выразить благодарность за оперативную работу, в частности менеджеру Константину Яковлеву. Заказал нужную деталь 22 февраля, а 23 февраля, не смотря на праздничный день заказ был обработан и оформлены документы в ТК. Товар соответствует заявленным параметрам. Остался доволен!!!
Заявка #571370