Рулевая рейка б/у для Mazda 323 (BJ) 323F/ 323S
с доставкой в Калугу
Купить рулевую рейку на Mazda 323 (BJ) 323F/ 323S (Мазда 323) в Калуге :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 12:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рейка рулевая | Mazda 323 (BJ) (1998 - 2003) |
1999; Дизель; 2.0; D; Универсал
|
|
||
Технические характеристики рулевой рейки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2004 (рестайл в 2002 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 323 (BJ) 323F/ 323S
Ищете рулевую рейку?
Подберём и доставим запчасти для а/м 323
в Калугу
в Калугу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Калуге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 323 (BJ) 323F/ 323S хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mazda 323 (BJ) 323F/ 323S, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калуге.
История вопросов по Рулевая трапеция на Mazda 323 (BJ) 323F/ 323S:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2001 | BL4C32110B | |||
Уфа | 2000 | BL4C32110A, страна происхождения: европа | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | BJ3D32110B, BJ3D-32-110B, + кардан рулевой (часть) | |||
Челябинск | 1998 | BJ3D32110B, 1998, 1.8л, Бензин, Инжектор, FP, BJ3D32110B, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, + кардан рулевой (часть),, '+ кардан рулевой (часть) | |||
Пенза | 1999 | BJ3D32110E, BJ3D-32-110E, + кардан рулевой (часть) | |||
Красноярск | 1999 | BL4C32110B, BL4C-32-110B, + кардан рулевой ( часть ) | |||
Красноярск | 2000 | BJ3D32110E, BJ3D-32-110E, + кардан рулевой часть | |||
Пенза | 2000 | BL4C32110A, BL4C-32-110A, + кардан рулевой ( часть ) | |||
Красноярск | 2000 | BL4C32110A, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, ZM, BL4C-32-110A, Универсал, голубой, | |||
Пенза | 2003 | BL4C32110A, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, ZM, BL4C32110A, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Санкт-Петербург | 1999 | Подойдёт? | |||
Новосибирск | 2000 | Рулевая трапеция | |||
Санкт-Петербург | 1998 | Рулевая рейка скомплектована? В рабочем состоянии? | |||
Кемерово | 2001 | A50606420 | |||
Кемерово | 1998 | Машина с ЛЕВЫМ рулём. | |||
Пенза | 1999 | Левый руль Примечание: A (BJ3D-32-110F) 990203 - 001106 BJ1***190638-406814 Количество: 1 dcode: 32110 BJ3D-32-110E | |||
Казань | 1998 | скобы | |||
Кемерово | 1998 | рабочую надо ) наконечники необязательны - старые в прекрасном состоянии. | |||
Екатеринбург | 2002 | рейка рулевая | |||
Рубцовск | 1998 | литые уши крепления | |||
Нижний Новгород | 2003 | б\у или новый | |||
Мурманск | 1998 | BG1M32110A | |||
Уфа | 2000 | с вылитыми алюминиевыми ушами крепления | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | в СБОРЕ | |||
Северодвинск | 2000 | Для леворульного автомобиля | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо за оперативность и качество. В будущем буду обращаться к вам и вашей компании.
Спасибо за оперативность и качество. В будущем буду обращаться к вам и вашей компании.
Обслуживание,сроки, цены- все отлично.
Все вовремя, по заявленной цене. Грамотный менеджер. Все хорошо.
Здравствуйте! Отправленная вами турбина не исправна. Бросает масло
Здравствуйте, для начала необходимо вывести вентиляцию картера наружу, чтобы исключить возможность засасывания турбиной паров масла оттуда. Если не поможет, ехать на станцию и сделать заключение о неисправности.