Петля крышки багажника б/у для Hyundai i30 II (GD)
с доставкой в Калугу
Купить петлю крышки багажника на Hyundai i30 II (GD) (Хендай Ай 30 2) в Калуге :
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
петля крышки багажника левая | HYUNDAI i30 GD |
2014; L БЕЛАЯ. хетчбэк 5 дв.
|
|
|
|
петля крышки багажника правая | HYUNDAI i30 GD |
2014; R БЕЛАЯ. хетчбэк 5 дв.
|
|
|
|
петля крышки (двери) багажника | Hyundai i30 2 (2012 - 2017) |
2013; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (5 дв.); ; 2 шт.
|
|
|
Технические характеристики петли крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–2017 (рестайл в 2015 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 2380 руб.
от 2220 до 2710 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai i30 II (GD)
Ищете петлю крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ай 30 2
в Калугу
в Калугу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Калуге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai i30 II (GD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Ай 30 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калуге.
История вопросов по петля крышки багажника левая на Hyundai i30 II (GD):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2016 | петля крышки багажника левая | |||
Ростов-на-Дону | 2017 | петля крышки багажника правая | |||
Пенза | 2017 | петля крышки (двери) багажника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
ВСЁ ОТЛИЧНО!!! СПАСИБО!!!
Заявка #720529
FINNAUTO
Молодцы!!! отработали быстро, товаром остался доволен бампер чистый без грязи, все как на фото,спасибо за работу менеджеру Павлу Иванову...так держать и дальше
Заявка #431810
Хорошо, но шкив на насосе кривой.
Заявка #800167
Товар соответствует описанию! Отправили достаточно быстро СДЕКОМ! Пришло все исправно! Спасибо!
Заявка #815002
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560