Дисплей бортового компьютера б/у для Ford Focus II
с доставкой в Калугу
Купить дисплей бортового компьютера на Ford Focus II (Форд Фокус 2 (фф2)) в Калуге :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Дисплей компьютера (информационный) | Ford Focus 2 2008-2011 |
2008; Бензин; 1.6; SHDA, SHDC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; коричневый; 2008, 1.6л, Бензин, Инжектор, SHDA, SHDC, DM5T18B955BC, Хэтчбэк 5 дв., коричневый, без права на возврат, царапины, треснут экран,, царапины, треснут экран
OEM:
DM5T18B955BC
|
|
||
Дисплей компьютера (информационный) | Ford Focus 2 2008-2011 |
2008; Дизель; 1.8; KKDA, KKDB, TDCI; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2008, 1.8л, Дизель, TDCI, KKDA, KKDB, Хэтчбэк 5 дв., черный,
|
|
||
Технические характеристики дисплея бортового компьютера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2010 (рестайл в 2007 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8 л |
OEM-номера: | DM5T18B955BC |
Цена: 4420 руб.
от 2830 до 6000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Ford Focus II
Ищете дисплей бортового компьютера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фокус 2 (фф2)
в Калугу
в Калугу
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Калуге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Focus II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Форд Фокус 2 (фф2), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Калуге.
История вопросов по Бортовой компьютер на Ford Focus II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2008 | Самопроизвольно отключаеся. Остаётся только подсветка. | |||
Волгоград | 2008 | не показывает пробег и др.бортовую инф | |||
Казань | 2006 | дисплей компьютера (информационный) | |||
Липецк | 2009 | погас дисплей бортового компьютера но машина заводится. | |||
Иваново | 2009 | г. Ростов на Дону ул. Ленина 99 (индекс 344038) на имя Лузан Артём Игоревич | |||
Саратов | 2009 | VISTEON 3232141/40 8V4F-AA 14.26V | |||
Краснодар | 2010 | Центральный дисплей панели приборов форд фокус 2 | |||
Вологда | 2008 | Vistion 8V4F-AA 14.19V | |||
Красноярск | 2007 | Дисплей информационный | |||
Санкт-Петербург | 2007 | Узкая полоска красного цвета дорестайл 2007 г.в. | |||
Уфа | 2009 | ФФ2 рестайл | |||
Волгоград | 2009 | купить дисплей бортового компьютера | |||
Омск | 2005 | Бортовой компьютер | |||
Ставрополь | 2009 | visteon ACF 09/04/30 32332141/37 | |||
Санкт-Петербург | 2006 | узкая полоска до рестайлинговая модель фф2 универсал 2006 г.в. | |||
Нижний Новгород | 2008 | находится в середине приборной панели | |||
Ярославль | 2009 | ДИСПЛЕЙ БОЛЬШОЙ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЧТО НА НЕМ НАПИСАНО 3232141/37 VISTEON ACF 09/04/30 B3 0.6/3.5 24.10.08 KW44/08/4232 CP8830IH4/3.6 TL8J1122 D9-02-1 | |||
Сочи | 2006 | Делал пропайку панели, а приустановки обратно задел дисплей и он потек теперь не показывает информацию и по углам черные поддтеки, куплю если есть в наличии | |||
Казань | 2007 | Павел ярославль | |||
Омск | 2005 | 3M5F-10A855-A 1 (сответственно сам дисплей: 3M5F-10D922 CB) | |||
Санкт-Петербург | 2007 | маленький дисплей где показывает пробег,расход,температуру | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Ford,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Молодцы всё пришло в хорошем качестве спасибо.
Заявка #1117823
на Ford C-Max
Здравствуйте! Пользуемся услугами вашей компании не в первый раз, всегда успешно, будем продолжать сотрудничество.
Спасибо за Ваш отзыв. Наша компания рада стараться для своих клиентов.
Заявка #536995
на Ford Mondeo
Фонари заказал 11.09, 20.09 получил.Немного дороговато для б/у.
Заявка #509061
на Ford Sierra
... услуга неплохая, но:
- с момента оплаты (12.08) товар получен спустя 10 дней;
- при вскрытии обнаружен недостаток: нехватает усилителя переднего бампера (нижнего) металлического, о чем сразу же было сообщено на этом сайте, но менеджер перезвонил спустя сутки. Мы с ним проверили заказ и он убедился, что заказаны были оба усилителя переднего бампера ... обещал. что деньги вернут ... и прпопал ... пришлось срочно заказывать у других - влетел еще в 2 999 р. ?!
- мой вопрос: ЧТО будем делать?! - остался открытым ... кто мне вернет 3 000 р!!!
- мое письмо-обращение к руководителю - осталось до сих пор без ответа?! ... как это понимать????
Жду Ваши предложения!
С уважением, Н.С
- с момента оплаты (12.08) товар получен спустя 10 дней;
- при вскрытии обнаружен недостаток: нехватает усилителя переднего бампера (нижнего) металлического, о чем сразу же было сообщено на этом сайте, но менеджер перезвонил спустя сутки. Мы с ним проверили заказ и он убедился, что заказаны были оба усилителя переднего бампера ... обещал. что деньги вернут ... и прпопал ... пришлось срочно заказывать у других - влетел еще в 2 999 р. ?!
- мой вопрос: ЧТО будем делать?! - остался открытым ... кто мне вернет 3 000 р!!!
- мое письмо-обращение к руководителю - осталось до сих пор без ответа?! ... как это понимать????
Жду Ваши предложения!
С уважением, Н.С
Здравствуйте, Николай.
После вашего сообщения о нехватки при получении усилителя бампера (нижнего) металлического, мы связались с вами и договорились организовать поиск пропавшей детали. Поиски оказались безуспешными, в транспортной компании детали не нашлось, на нашем складе отгрузки детали не нашлось, хотя мы делали дополнительные фотографии перед отправкой.
После повторной связи - вы сообщили, что всё же получили эту деталь, но вам требуется не она, а другой усилитель.
На странице вашего заказа были заранее размещены фотографии товара, который вы заказывали и оплачивали, а мы готовили к отправке. Если в процессе выбора товара была допущена ошибка и деталь вам не нужна, вы можете отправить её обратно.
Нужный вам усилитель бампера у нас так же имеется в продаже и при необходимости мы можем отправить вам его на замену.
Возместить стоимость купленной в сторонней организации детали мы не сможем.
После вашего сообщения о нехватки при получении усилителя бампера (нижнего) металлического, мы связались с вами и договорились организовать поиск пропавшей детали. Поиски оказались безуспешными, в транспортной компании детали не нашлось, на нашем складе отгрузки детали не нашлось, хотя мы делали дополнительные фотографии перед отправкой.
После повторной связи - вы сообщили, что всё же получили эту деталь, но вам требуется не она, а другой усилитель.
На странице вашего заказа были заранее размещены фотографии товара, который вы заказывали и оплачивали, а мы готовили к отправке. Если в процессе выбора товара была допущена ошибка и деталь вам не нужна, вы можете отправить её обратно.
Нужный вам усилитель бампера у нас так же имеется в продаже и при необходимости мы можем отправить вам его на замену.
Возместить стоимость купленной в сторонней организации детали мы не сможем.
Ответ на письмо
… спасибо за ответ. Но … у вас допущена ошибка: я сказал. что вместо нужного мне нижнего усилителя переднего бампера (метал) мне прислали рамку радиатор, которую я не заказывал. О заказе видно на сайте. КТО оплатит пересылку Вам этой рамки?! Я готов рамку вернуть Вам!
… Мне пришлось срочно заказывать нехватающую деталь, которая обошлась мне в 2900р.?! (на Вашем сайте - 2360р.?!). КТО вернет мне разницу?!
… как видим вопросов очень много. Считаю, что Вашей компанией допущена ошибка и Вы ее должны ее разрешить и исправить в пользу потребителя!!!!
Жду Ваши предложения! Машину уже восстановили!
С уважением, Н.С.
Отправил: 29.08.20 г. в 22:08 сар.
… спасибо за ответ. Но … у вас допущена ошибка: я сказал. что вместо нужного мне нижнего усилителя переднего бампера (метал) мне прислали рамку радиатор, которую я не заказывал. О заказе видно на сайте. КТО оплатит пересылку Вам этой рамки?! Я готов рамку вернуть Вам!
… Мне пришлось срочно заказывать нехватающую деталь, которая обошлась мне в 2900р.?! (на Вашем сайте - 2360р.?!). КТО вернет мне разницу?!
… как видим вопросов очень много. Считаю, что Вашей компанией допущена ошибка и Вы ее должны ее разрешить и исправить в пользу потребителя!!!!
Жду Ваши предложения! Машину уже восстановили!
С уважением, Н.С.
Отправил: 29.08.20 г. в 22:08 сар.
Здравствуйте, Николай.
Ваш заказ действительно видно на сайте. На странице вашего заказа на позиции "усилитель бампера" видно фото и цену того самого нижнего усилителя, который вы называете рамкой радиатора. Одна деталь может иметь несколько названий и для того, что бы избежать путаницу, мы предоставляем фотографии товара. Фотографии этой детали были размещены на странице заказа перед оплатой так же как и фотографии остальных деталей.
Просим вас не переживать насчёт стоимость пересылки этой детали, так как она была приложена к другому усилителю. В результате стоимость пересылки оказалась бы одинаковой хоть с этой деталью, хоть без неё.
Невостребованную деталь мы готовы отдать вам в подарок вернув за неё оплату, для этого сообщите номер карты в приватном сообщении.
Ваш заказ действительно видно на сайте. На странице вашего заказа на позиции "усилитель бампера" видно фото и цену того самого нижнего усилителя, который вы называете рамкой радиатора. Одна деталь может иметь несколько названий и для того, что бы избежать путаницу, мы предоставляем фотографии товара. Фотографии этой детали были размещены на странице заказа перед оплатой так же как и фотографии остальных деталей.
Просим вас не переживать насчёт стоимость пересылки этой детали, так как она была приложена к другому усилителю. В результате стоимость пересылки оказалась бы одинаковой хоть с этой деталью, хоть без неё.
Невостребованную деталь мы готовы отдать вам в подарок вернув за неё оплату, для этого сообщите номер карты в приватном сообщении.
Здравствуйте! Спасибо за ответ.
Во-первых, рамка радиатора и нижний усилитель переднего бампера (метал) имеют разные конфигурации: рамка – это рамка в прямом смысле (ее видно на картинке сайта зап частей) а усилитель имеет «П» образную форму – видно на Вашем фото и сайте зап частей!!!!
Так, что это совсем разные детали автомашины.
Сообщаю Вам № карты: **** **** **** **** ****
Жду деньги.
Во-первых, рамка радиатора и нижний усилитель переднего бампера (метал) имеют разные конфигурации: рамка – это рамка в прямом смысле (ее видно на картинке сайта зап частей) а усилитель имеет «П» образную форму – видно на Вашем фото и сайте зап частей!!!!
Так, что это совсем разные детали автомашины.
Сообщаю Вам № карты: **** **** **** **** ****
Жду деньги.
Здравствуйте, Николай.
Возврат произведён, извиняемся за доставленные неудобства.
Возврат произведён, извиняемся за доставленные неудобства.
Спасибо, деньги поступили. С уважением, Н.С.
2 как получилось что радиатор 80 см. шириной. когда у меня мой родной всего 55 см???? ... с какой машины сняли???? кто исправит это неточность???
Здравствуйте, Николай, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист для согласования дальнейших действий.
Добрый день, Андрей! Сегодня отправил Вам радиатор. Пнишладываю квитанцию транспортной компании. Жду от Вас сообщения.
С уважением, Н.С.
С уважением, Н.С.
Здравствуйте, Николай. По прибытию радиатора вернём вам оплату за деталь.
Заявка #873590
на Ford C-Max
Спасибо. Все качественно и доставлено в срок
Заявка #442890
на Ford Fiesta
OEM: DM5T18B955BC